Неточные совпадения
Но Райский
в сенат не
поступил,
в академии с бюстов не рисовал, между тем много читал, много писал стихов и прозы, танцевал, ездил
в свет, ходил
в театр и к «Армидам» и
в это время сочинил три вальса и нарисовал несколько женских портретов. Потом, после бешеной Масленицы, вдруг очнулся, вспомнил о своей артистической карьере и бросился
в академию: там ученики молча, углубленно рисовали с бюста,
в другой студии писали с торса…
Прошло года четыре. Я только что вышел из университета и не знал еще хорошенько, что мне начать с собою,
в какую дверь стучаться: шлялся пока без дела.
В один прекрасный вечер я
в театре встретил Майданова. Он успел жениться и
поступить на службу; но я не нашел
в нем перемены. Он так же ненужно восторгался и так же внезапно падал духом.
— Значит, вы чужой
в Москве? Ну, так пойдемте к нам разговляться и будете наш.
Поступайте ко мне
в театр. Сто рублей
в месяц устраивает вас?
Дулебов. Разумеется. Что за допрос! Он хозяин
в театре, он
поступает, соображаясь с своими расчетами и выгодами.
И Петр Иваныч был прав. Теперь Дракин везде: и на улице, и
в театрах, и
в ресторанах, и
в столице, и
в провинции, и
в деревне — и не только не ежится, но везде распоряжается как у себя дома. Чуть кто зашумаркает — он сейчас:
в солдаты!
в Сибирь! Словом сказать,
поступает совсем-совсем так, как будто ничего нового не произошло, а напротив того, еще расширилась арена для его похождений.
— Я видал вас часто
в театре, когда бывал дежурным, а квартал я не могу весь знать, потому что
поступил сюда недавно.
Верстовский определился директором музыки
в Московский
театр во время моего отсутствия, Щепкин также без меня
поступил на сцену; но мне столько об них писали, а им столько обо мне наговорили и Кокошкин, и Загоскин, и особенно Писарев, что мы заочно были уже хорошо знакомы и потому встретились, как давнишние приятели, и даже обрадовались друг другу.
Шаховской огорчился и
в свою очередь
поступил так же прямо: он приехал ко мне сам и рассказал мне искренно и добродушно всю историю своей службы при Петербургском
театре; рассказал мне несколько таких обвинений против него, каких я не знал, и, опровергнув многое положительно, заставил меня усомниться
в том, чего опровергнуть доказательствами не мог.
Людовик. Благодарю вас, мой архиепископ. Вы
поступили правильно. Я считаю дело выясненным. (Звонит, говорит
в пространство.) Вызовите сейчас же директора
театра Пале-Рояль господина де Мольера. Снимите караулы из этих комнат, я буду говорить наедине. (Шаррону.) Архиепископ, пришлите ко мне этого Муаррона.
Муаррон (вздрогнул. Пауза). Ваше величество, позвольте мне
поступить в Королевский бургонский
театр.
Наташа. Вы правы: я смешна, глупа… как хотеть, чтоб сумасшедший
поступал как рассудительный человек!.. оставляю вас и, признаюсь, раскаиваюсь,
в первый и последний раз,
в том, что хотела кого-нибудь утешить! Вы пренебрегли все приличия, и я не намерена терпеть долее! (Уходит; но останавливается
в глубине
театра и смотрит на него.)
В том же 1822 году, мая 18, Загоскин
поступил к московскому военному генерал-губернатору
в число чиновников особых поручений, с исправлением должности экспедитора по театральному отделению. Для объяснения такого, странного теперь, назначения, надобно сказать, что тогда
в Москве не было дирекции
театра, а находилась контора, состоявшая под непосредственным заведыванием генерал-губернатора, князя Д.
В. Голицына, который ценил Загоскина как литератора и очень любил его как человека.
У Лидиньки Затц чуть ли не каждую неделю являлись какие-нибудь новые великие начинания: то она на юридическом факультете лекции слушает, то
в анатомический
театр в медицинскую академию бегает и все норовит «запустить скальпель
в кадавер» (Лидинька очень любит такие слова), то она швейному, то переплетному делу обучается, то
в наборщицы
поступает, то стенографии учится, то
в акушерки готовится, то вдруг детей обучает и открывает у себя бесплатную школу.
И эта м-lie Delnord через два года
в Петербурге
поступила в труппу Александрийского
театра под именем Северцевой, лично познакомилась с"суровым"критиком ее парижских дебютов, а еще через год,
в ноябре 1872 года, сделалась его женою и покинула навсегда сцену. И то, что могло
в других условиях повести к полному нежеланию когда-либо узнать друг друга — кончилось сближением, которое повело к многолетнему браку, к полному единению во всех испытаниях и радостях совместной жизни.
Она ему рассказала опять про свою страсть к
театру.
В консерваторию
поступать было уже поздно, сначала она ходила к актрисе Грушевой, но Палтусов и его приятель Пирожков отсоветовали. Да она и сама видела, что
в обществе Грушевой ей не следует быть. Берет она теперь уроки у одного пожилого актера. Он женатый, держит себя с ней очень почтительно, человек начитанный, обещает сделать из нее актрису.
Я хотел заложить Карповичу шубу и часы и поднести ей букет живых цветов с любовной запиской; раз, незаметным образом, забрался на сцену Большого
театра и хотя оттуда был выведен, но, невзирая на это, торжественно задумал
поступить в балет на роли чертей, дабы сблизиться с милой блондинкой.
Она плакала и заявляла, что не хочет быть ему
в тягость, что она будет искать и, конечно, найдет другое занятие, что Аристархов все-таки ее друг, и что она, наверное, получит место
в том
театре, куда
поступит он.